Редакционная коллегия

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ

  • К. В. Зенкин (Москва) – главный редактор, доктор искусствоведения, профессор, проректор по научной и воспитательной работе (Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского);
  • Ф. А. Ульмасов (Душанбе) – зам. главного редактора, доктор искусствоведения, доцент, профессор кафедры искусствоведения и теории музыки (Таджикский государственный институт культуры и искусств имени М. Турсунзаде);
  • А. М. Лесовиченко (Москва) – ответственный редактор, доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор, ведущий научный сотрудник научно-аналитического отдела (Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского);
  • А. Н. Азимова (Ташкент) –  доктор искусствоведения, профессор, профессор кафедры теории музыки (Государственная консерватория  Узбекистана);
  • А. Г. Алябьева (Москва) – доктор искусствоведения, профессор, зав. кафедрой философии, истории, теории культуры и искусства (Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке);
  • М. В. Амгаланова (Улан-Удэ), доктор культурологии, доцент, зав. кафедрой культурологии и искусствоведения (Восточно-Сибирский государственный институт культуры);
  • А. А. Амрахова (Москва) – доктор искусствоведения, доцент, зав. научно-аналитическим отделом (Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского);
  • Б. Б. Бородин (Екатеринбург) – доктор искусствоведения, профессор, зав. кафедрой истории и теории исполнительского искусства (Уральская государственная консерватория имени М.П. Мусоргского);
  • Л.В. Гаврилова (Красноярск), доктор искусствоведения, профессор, зав. кафедрой истории музыки Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского
  • Т.Б. Гафурбеков (Ташкент)  –  доктор искусствоведения, профессор, профессор кафедры истории музыки и критики (Государственная консерватория Узбекистана);
  • А. Дашнямын  (Улан-Батор) – Ph.D в области искусствоведения, доцент кафедры теории музыки Института музыкального искусства  (Монгольский национальный университет искусств и культуры);
  • У. Р. Джумакова (Астана) –доктор искусствоведения, профессор, профессор кафедры музыковедения и композиции (Казахский национальный университет искусств);
  • О. Э. Добжанская (Якутск)  –  доктор искусствоведения, доцент, профессор кафедры искусствоведения (Арктический государственный институт культуры и искусств);
  • М. Н. Дрожжина (Новосибирск) –  доктор искусствоведения, профессор, член правления Регионального общественного фонда «Фонд поддержки и сохранения духовных памятников «Духовное наследие Святого Апостола Павла»;
  • В. Р. Дулат-Алеев (Казань)  –  ректор Казанской государственной консерватории им. Н.Г. Жиганова, доктор искусствоведения, профессор, зав. кафедрой истории музыки;
  • К. Ш. Дюшалиев (Бишкек)  – доктор искусствоведения, профессор, профессор кафедры музыковедения и композиции (Кыргызская национальная консерватория имени К. Молдобасанова);
  • С. А. Елеманова (Алма-Ата)  – доктор искусствоведения, доцент, профессор кафедры музыковедения и композиции (Казахская национальная консерватория имени Курмангазы);
  • Б. Т.  Кабилова (Душанбе)  –   доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института истории, археологии и этнографии (Национальная академия наук Таджикистана);
  • Е. К. Карелина (Кызыл) – доктор искусствоведения, доцент, начальник научно-исследовательского отдела (Международная академия «Хоомей»);
  • М. Г. Кондратьев (Чебоксары)  –  доктор искусствоведения, профессор, главный научный сотрудник искусствоведческого направления (Чувашский государственный институт гуманитарных наук);
  • А. Г. Коробова (Екатеринбург) – доктор искусствоведения, профессор, профессор кафедры теории музыки (Уральская государственная консерватория имени М.П. Мусоргского);
  • А. Л. Маклыгин (Казань)  – доктор искусствоведения, профессор, зав. кафедрой теории музыки и композиции (Казанская государственная консерватория имени Н.Г. Жиганова);
  • Г. Р. Махмудова (Баку) –  доктор искусствоведения, профессор, профессор кафедры теории музыки, декан историко-теоретического факультета (Бакинская музыкальная академия имени У. Гаджибейли);
  • Т. И. Науменко (Москва)  – доктор искусствоведения, профессор, зав. кафедрой теории музыки, проректор по научной работе (Российская академия музыки имени Гнесиных);
  • А.Н. Соколова (Майкоп) – доктор искусствоведения, профессор, профессор Института искусств (Адыгейский государственный университет);
  • Т. И. Твердовская (Санкт-Петербург)  –  кандидат искусствоведения, доцент, проректор по научной работе (Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова);
  • С. И. Утегалиева (Алма-Ата)  –  доктор искусствоведения, профессор, профессор кафедры музыковедения и композиции (Казахская национальная консерватория  имени Курмангазы);
  • К. Хисаока (Осака), Ph.D, научный сотрудник Музея Минпаку;
  • Г. Б. Шамилли (Москва)  –  доктор искусствоведения, ведущий научный сотрудник сектора теории музыки (Государственный институт искусствознания);
  • В. Н. Юнусова (Москва)  – доктор искусствоведения, профессор, профессор кафедры истории зарубежной музыки (Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского).

Технический редактор – О.И. Кузнецова


EDITORIAL BOARD

  • K. V. Zenkin (Moscow) – Editor-in-Chief, Doctor of Arts, Full Professor, Vice-Rector for Research and Educational Work (Tchaikovsky Moscow Conservatory);
  • F. A. Ulmasov (Dushanbe) – Deputy Chief-Editor, Doctor of Arts, Associate Professor, Professor of Arts and Music Theory Department (Tajik State Institute of Culture and Arts);
  • A. M. Lesovichenko (Moscow) – Managing Editor, Doctor of Culturology, Ph.D. in Arts, Full Professor, Leading Researcher of  Scholarly Affairs and Analytics Department (Tchaikovsky Moscow Conservatory);
  • A. G. Alyabieva (Moscow) – Doctor of Arts, Full Professor, Head of the Department of Philosophy, History, Theory of Culture and Art  (Moscow State Institute of Music);
  • M.V. Amgalanova (Ulan-Ude), Doctor of Culturology, Associate Professor, Head of Culture and Art Study Department (East-Siberian State Institute of Culture);
  • A. A. Amrakhova (Moscow) – Doctor of Arts, Associate Professor, Head of Scholarly Affairs and Analytics Department (Tchaikovsky Moscow Conservatory);
  • A. N. Azimova (Tashkent) – Doctor of Arts, Full Professor, Professor of Music Theory Department (State Conservatory of Uzbekistan);
  • B. B. Borodin (Yekaterinburg) – Doctor of Arts, Full Professor, Head of the History and Theory of Performing Arts Department (Ural Mussorgsky State Conservatoire);
  • A. Dashnyamyn (Ulaanbaator) – Ph.D. in Arts, Associate Professor of the Institute of Music Department (Mongolian State University of Arts and Culture);
  • O. E. Dobzhanskaya (Yakutsk) – Doctor of Arts, Associate Professor, Professor of Arts Department (Arctic State Institute of Culture and Arts);
  • M. N. Drozhzhina (Novosibirsk) – Doctor of Arts, Full Professor, Member of the Board of the Public Foundation «Spiritual Heritage of St. Paul the Apostle»);
  • V. R. Dulat-Aleev (Kazan) – Rector of Zhiganov Kazan State Conservatoire, Doctor of Arts, Full Professor, Head of the Department of Music History;
  • C. S. Dushaliev (Bishkek) – Doctor of Arts, Full Professor, Professor of  Musicology and Composition Department (Kyrgyzstan National Conservatory);
  • U. R. Dzhumakova (Astana) – Doctor of Arts, Full Professor, Professor of Musicology and Composition Department (Kazakh National University of Arts);
  • T. B. Gafurbekov (Tashkent) – Doctor of Arts, Full Professor, Professor of the Music History and Criticism Department (State Conservatory of Uzbekistan);
  • L.V. Gavrilova (Krasnoyarsk), Doctor of Arts, Full Professor, Head of the Music History Department (Dmitri Hvorostovsky Siberian State Academy of Arts);
  • K. Hisaoka (Osaka), Ph.D, Scientific Researcher at Minpaku Museum;
  • B. Т. Kabilova (Dushanbe) – Doctor of History, Chief Researcher of A. Donish Institute of History, Archeology and Ethnography (National Academy of Science of Tajikistan);
  • E.K. Karelina (Kyzyl) – Doctor of Arts, Associate Professor, Head of Research Department (International Khӧӧmei Academy);
  • M. G. Kondratyev (Cheboksary) – Doctor of Arts, Full Professor, Сhief Researcher of Arts Department (Chuvash State Institute of Humanities);
  • A. G. Korobova (Yekaterinburg) – Doctor of Arts, Full Professor, Professor of the Music Theory Department (Ural Mussorgsky State Conservatoire);
  • A. L. Maklygin (Kazan) – Doctor of Arts, Full Professor, Head of the Music Theory and Composition Department (Zhiganov Kazan State Conservatoire);
  • G. R. Makhmudova (Baku) – Doctor of Arts, Full Professor, Dean of Historical and Theoretical Faculty (Baku Music Academy);
  • T. I. Naumenko (Moscow) – Doctor of Arts, Full Professor, Head of the Music Theory Department, Vice-Rector for Research (Gnesins Russian Academy of Music);
  • G. B. Shamilli (Moscow) – Doctor of Arts, Leading Researcher of the Music Theory Department (State Institute for Art Studies);
  • A.N. Sokolova (Maykop)– Doctor of Arts, Full Professor, Professor of Arts Institute (Adyghe State University);
  • T. I. Tverdovskaya (St. Petersburg) – Ph.D. in Arts, Associate Professor, Vice-Rector for Research  (Rimsky-Korsakov St. Petersburg State Conservatory);
  • S. I. Utegalieva (Alma-Ata) – Doctor of Arts, Full Professor, Professor of Musicology and Composition Department (Kurmangazy Kazakh National Conservatory);
  • S. A. Yelemanova (Almaty) – Doctor of Arts, Associate Professor, Associate Professor of Musicology and Composition Department (Kurmangazy Kazakh National Conservatory);
  • V. N. Yunusova (Moscow) – Doctor of Arts, Full Professor, Professor of General Music History Department (Tchaikovsky Moscow Сonservatory).

Technical Editor — O. I. Kuznetsova