Редакционная коллегия

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ

  • К. В. Зенкин (Москва) – главный редактор, доктор искусствоведения, профессор, проректор по научной работе (Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского;
  • Ф. А. Ульмасов (Душанбе) – зам. главного редактора, доктор искусствоведения, профессор (Таджикский государственный институт культуры и искусств имени М. Турсунзаде);
  • А. М. Лесовиченко (Москва) – ответственный редактор, доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор (Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского);
  • А. Н. Азимова (Ташкент) –  доктор искусствоведения, профессор (Государственная консерватория  Узбекистана);
  • А. Г. Алябьева (Москва) – доктор искусствоведения, зав. кафедрой философии, истории, теории культуры и искусства (Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке);
  • А. А. Амрахова (Москва) – доктор искусствоведения, зав. научно-аналитическим отделом (Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского);
  • Т.Б. Гафурбеков (Ташкент)  –  доктор искусствоведения, профессор (Государственная консерватория Узбекистана);
  • А. Дашнямын  (Улан-Батор) – преподаватель кафедры теории музыки Института музыкального искусства  (Монгольский национальный университет искусств и культуры);
  • У. Р. Джумакова (Нур-Султан) – доктор искусствоведения, профессор (Казахский национальный университет искусств);
  • О. Э. Добжанская (Якутск)  –  доктор искусствоведения, профессор (Арктический государственный институт культуры и искусств);
  • М. Н. Дрожжина (Новосибирск) –  доктор искусствоведения, профессор (Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки);
  • В. Р. Дулат-Алеев (Казань)  –  доктор искусствоведения, профессор, зав. кафедрой истории музыки (Казанская государственная консерватория имени Н.Г. Жиганова);
  • К. Ш. Дюшалиев (Бишкек)  – доктор искусствоведения, профессор кафедры музыковедения и композиции (Кыргызская национальная консерватория имени К. Молдобасанова);
  • С. А. Елеманова (Алма-Ата)  –   кандидат искусствоведения, профессор  кафедры музыковедения и композиции (Казахская национальная консерватория имени Курмангазы);
  • Б. Т.  Кабилова (Душанбе)  –   доктор исторических наук, главный научный сотрудник (Институт истории, археологии и этнографии Национальной академии наук Таджикистана);
  • Е. К. Карелина (Новосибирск) – доктор искусствоведения, доцент (Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки);
  • М. Г. Кондратьев (Чебоксары)  –  доктор искусствоведения, профессор, главный научный сотрудник (Чувашский государственный институт гуманитарных наук);
  • А. Л. Маклыгин (Казань)  –  доктор искусствоведения, профессор, зав. кафедрой теории музыки и композиции (Казанская государственная консерватория имени  Н.Г. Жиганова);
  • Г. Р. Махмудова (Баку) –  доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки, декан историко-теоретического факультета (Бакинская музыкальная академия имени У. Гаджибейли);
  • И. В. Мациевский (Санкт-Петербург) – доктор искусствоведения, профессор (Российский институт истории искусств);
  • Т. И. Науменко (Москва)  –  доктор искусствоведения, профессор, проректор по научной работе, зав. кафедрой теории музыки (Российская академия музыки имени Гнесиных);
  • Е. Е. Полоцкая (Екатеринбург)  – доктор искусствоведения, доцент, проректор по научной работе (Уральская государственная консерватория имени М.П. Мусоргского);
  • А.Н. Соколова (Майкоп) – доктор искусствоведения, профессор (Институт искусств Адыгейского государственного университета);
  • Р. Р. Султанова (Кембридж)  – Ph.D, главный редактор Энциклопедии «Музыка тюркоязычного мира» (Кембриджский университет);
  • Т. И. Твердовская (Санкт-Петербург)  –  кандидат искусствоведения, проректор по научной работе (Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова);
  • С. И. Утегалиева (Алма-Ата)  –  доктор искусствоведения, профессор (Казахская национальная консерватория  имени Курмангазы);
  • Г. Б. Шамилли (Москва)  –  доктор искусствоведения, ведущий научный сотрудник (Государственный институт искусствознания);
  • Ю. И. Шейкин – доктор искусствоведения, зав. кафедрой искусствоведения  (Арктический государственный институт культуры и искусств.
  • В. Н. Юнусова (Москва)  – доктор искусствоведения, профессор кафедры истории зарубежной музыки (Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского).

EDITORIAL BOARD

  • K. V. Zenkin (Moscow) – Editor-in-Chief, Doctor of Arts, Professor, Vice-Rector for Research (Moscow P.I. Tchaikovsky Conservatory);
  • F. A. Ulmasov (Dushanbe) – Deputy Chief-Editor, Doctor of Arts, Professor (Tajik State Institute of Culture and Arts)
  • A. M. Lesovichenko (Moscow) – Managing Editor, Doctor of Culturology, Ph.D. in Arts, Professor (Moscow P.I. Tchaikovsky Conservatory);
  • A. G. Alyabieva (Moscow) – Doctor of Arts, Professor, Head of the Department of Philosophy, History, Theory of Culture and Art  (Moscow State Institute of Music);
  • A. A. Amrakhova (Moscow) – Doctor of Arts, Professor, Head of the Scientific and Analytical Department (Moscow P.I. Tchaikovsky Conservatory);
  • A. N. Azimova (Tashkent) – Doctor of Arts, Professor, (State Conservatory of Uzbekistan);
  • A. Dashnyamyn (Ulaanbaator) – Professor of the Department of Institute of Music (Mongolian State University of Arts and Culture);
  • O. E. Dobzhanskaya (Yakutsk) – Doctor of Arts, Professor (Arctic State Institute of Culture and Arts);
  • M. N. Drozhzhina (Novosibirsk) – Doctor of Arts, Professor (Novosibirsk State Conservatory);
  • V. R. Dulat-Aleev (Kazan) – Doctor of Arts, Professor, Head of the Department of Music History (Zhiganov Kazan State Conservatoire);
  • C. S. Dushaliev (Bishkek) – Doctor of Arts, Professor (Kyrgyzstan National Conservatory);
  • U. R. Dzhumakova (Nur-Sultan) – Doctor of Arts, Professor (Kazakh National University of Arts);
  • T. B. Gafurbekov (Tashkent) – Doctor of Arts, Professor (State Conservatory of Uzbekistan);
  • B. Т. Kabilova (Dushanbe) – Doctor of History, Chief Researcher (A. Donish Institute of History, Archeology and Ethnography of National Academy of Science of Tajikistan);
  • E.K. Karelina (Novosibirsk) – Doctor of Arts, Associate Professor (M.I. Glinka Novosibirsk State Conservatory)
  • M. G. Kondratyev (Cheboksary) – Doctor of Arts, Professor, Сhief Researcher (Chuvash State Institute of Humanities);
  • A. L. Maklygin (Kazan) – Doctor of Arts, Professor, Head of the Music Theory and Composition Department (Zhiganov Kazan State Conservatoire);
  • G. R. Makhmudova (Baku) – Doctor of Arts, Professor, Dean of Historical and Theoretical Faculty (Baku Music Academy);
  • I.V. Matsiyevsky (St. Petersburg) – Doctor of Arts, Professor, Head of the Instrumentation Sector (Russian Institute of Art History);
  • T. I. Naumenko (Moscow) – Doctor of Arts, Professor, Vice-Rector for Research, Head of the Music Theory Department (Gnesins Russian Academy of Music);
  • E. E. Polotskaya (Yekaterinburg) – Doctor of Arts, Associate Professor, Vice-Rector for Research (Ural Mussorgsky State Conservatoire);
  • G. B. Shamilli (Moscow) – Doctor of Arts, Leading Researcher (State Institute for Art Studies);
  • Y. I. Sheykin (Yakutsk) – Doctor of Arts, Professor, Head of the Department of Art History (Arctic State Institute of Culture and Arts);
  • A.N. Sokolova – Doctor of Arts, Professor (Arts Institute of Adyghe State University);
  • R. R. Sultanova (Cambridge) – Ph.D., Editor-in-Chief of The encyclopedia «Music of the Turkic-Speaking world» (University of Cambridge);
  • T. I. Tverdovskaya (St. Petersburg) – Ph.D. in Arts, Vice-Rector for Research  (Rimsky-Korsakov St. Petersburg State Conservatory);
  • S. I. Utegalieva (Alma-Ata) – Doctor of Arts, Professor (Kurmangazy Kazakh National Conservatory);
  • S. A. Yelemanova (Almaty) – Ph.D. in Arts, associate Professor (Kurmangazy Kazakh National Conservatory);
  • V. N. Yunusova (Moscow) – Doctor of Arts, Professor (Moscow P.I. Tchaikovsky Сonservatory).